Гаишник - такой же человек, как и водитель. Только чаще наезжает.
• Партнер дня: Эскхостинг - первый хостинг для блоггеров: будь с нами! >>>
Главной темой огромного количество русскоязычных блогов является образ заработка в Сети. И с каждым денно число подобных ресурсов как увеличивается. Тысячи пользователей, большей более или менее профаны и дилетанты, с упорством, которому можно только позавидовать, пишут о том, как только и можно срубить финансы. Заметки не отличаются оригинальностью, а разнятся токмо стилем подачи материала и степенью грамотности очередного «бизнесмена от Интернета». «Бизнесвумен» также встречаются, но репутация Богу, не в таком количестве, как юноши – видимо, эмансипация в среде русскоязычных граждан еще не очень развита, и это хорошо: пусть феминизм остается достоянием западной цивилизации, а наши девки должны кухарить сисситий и присматривать за детьми.
Как я уже отметил, абсолютное большинство блогов о заработке не страдают оригинальностью, их авторы лишь повторяют или клонируют чужие идеи. Не дело чавкнуть, что эти идеи не работают – они работают, а при достаточном упорстве их исполнение может принести хорошему специалисту неплохой прирост. Я не мастер на все руки в IT-технологиях, я плохо разбираюсь в маркетинге и способах продвижения товаров и услуг, - и благодаря этому мой блог посвящен совсем другим темам.
Беспристрастно говоря, мне самому трудно определиться и даром это не прошло на контроверза: какова основная мотив моего блога? Я пишу о том, что мне пикантно, не сильно гружусь вопросами количества подписчиков и посетителей, не слишком волнуюсь по поводу своей позиции в рейтингах (ежели и позиции растут – и это мелодично удивляет). Я не придерживаюсь каковой-то определенной темы и пишу о людях, которые мне интересны, о стране, в которой живу, и целях и самопознании, о религии и культуре. Когда ловлю себя на мысли, что наездом становлюсь похожим на одного из героев романа Бориса Акунина о Пелагее. Мучать там таковский Артист – насельник сумасшедшего в домашних условиях. Он, какую книгу не прочтет, тем персонажем и становится в жизни. Проникается и живет…
Я также проникаюсь происходящим вкруг и пишу об этом. Пишу о разном. И, вместе с тем, получается, что пишу о самом себя.
То, что я пишу о разном и не придерживаюсь каковой-либо определенной тематики, не значит, что у мои проекта нет цели или идеи. Позывает успеха, конечно, но какой ценой? Мне кто-то написал, что днесь такое время, когда уже инда не ставится вопрос «а можно ли это загонять?». Теперь выдать можно все, и на повестке дня стоит только десятое запрос: «Как бы продать это подороже?». Я не теоретик, но и такая помещение вопросов мне также не нравится.
Недавно прочитал интервью с одним крупным предпринимателем, маркетологом и владельцем крупного российского предприятия – производителя каких-то товаров. Он сказал, что не тратя времени наступило такое время, когда можно произвести уникальный востребованный продукт (и не звучит, опт это или какая-то услуга), установить умеренную цену и… хорошо не продать. Сегодня недостаточно оказываться легко хорошим производителем. Мир переживает переход к новой экономике ценностей, когда на смену реальному качеству товара и обслуживание приходит значимость иного порядка – дозволяется сказать, авторитетность эмоциональная или даже метафизическая. При отсутствии дефицита (товаров, услуг или блогов) потребители ищут уникальность или креативность – рождается бренд, который и занимает место в умах потребителей. Реальная ценность может состоять ничтожной, но… пипл хавает.
К сожалению, многие из этих уникальных креативных идей эксплуатируют далеко не самые лучшие человеческие качества. Стержень, как мы уже выяснили, продать – и продать подороже. Современные маркетологи утверждают: артистичность грамотно разрабатывать семь смертных грехов человека – залог успеха любого проекта. Верное постулат, и наверное, того многие мои посты пользуются особым успехом у посетителей блога. Как не быть в этом что-то от Мефистофеля, заправду?
Однако вернемся к тому, с чего мы начали – к блогам. Из множества авторов, проекты которых так или иначе связаны с темой заработка, рекламы, продвижения, маркетинга и т.п., наибольшего успеха, на мой взгляд, достиг Димуся Давыдов, что, как известно, “замутил новый вариант”. Он довольно цинично продвигает домашние идеи, ни до какой степени не скрывая своих целей (а окончание одна – подработать), но при этом, как это ни удивительно, действует открыто, честно, и самое главное – никогда не вводит в заблуждение и не кидает привлеченных к продвижению своих идей блоггеров. Мне нравятся идеи Давыдова и то, как он их воплощает. Его проекты оригинальны, но далее того, как он их реализовал, кажутся несказанно простыми. Но зачем достаточно эта простота и почему никто другого порядка до этого чуть перво-наперво сам не додумался? Не подумайте, что я пою оду Давыдову и тем более не посчитайте, что он мне платит за пиар. А делать что и платит, то я в этом на морковкино заговенье не признаюсь.
Полноте говоря, идеи Давыдова мне нравятся, и мне подчас самому желать придумать что-то оригинальное, интересное и востребованное. Мысли харчиться, и пусть даже какая-то идея уже с оформилась и витает во всех отношениях близко, а не в облаках. Руки чешутся чего-то интересного, и не только для себя, но для многих. Только вот незадача: чувствую, что чего-то не хватает в моей идее – экой-то мелочи, какого-то совсем маленького, но очень важного момента, без которого ни шиша не получится. Поэтому нужно глаз. Или до второго пришествия озарения. Или забить на все и утишиться.
В принципе, это все, что я хотел вам сегодня рассказать. Надеюсь, я не наскучил вам своим рассказом. Удаляюсь – ведь у меня, кроме блога, есть прочие важные положение, и сейчас меня ждет соискание за мир во во всех отношениях мире. Всем спокойной ночи и приятных снов.
Всегда ваш, А.З.
Спонсоры:
• Хатха-йога в Москве - учение фитнес-йогой, хатха-йога.
• Недвижимость в Греции - в Греции есть все!
• Запродажа межкомнатных и входных дверей.
Одиннадцатый этап в
О сайте
Пешие соревнования “
Комментариев нет:
Отправить комментарий